» » Неудачный рекламный ход «Билайн»
20:02 Вторник 0 2 615
29-05-2018, 20:02
Реклама 2 615 0

Неудачный рекламный ход «Билайн»

Телекоммуникационная компания «Билайн» накануне праздника Великой победы анонсировала новую рекламную кампанию, которая вызвала негативный отклик среди аудитории.
«Билайн» использовала рекламный слоган Jedem das Seine в рекламе новых мобильных тарифов. Это выражение было расположено на центральных воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, который функционировал на территории Германии в период с 1937 по 1945 года.

Сам слоган означает «Каждому свое». В пресс-ведомстве телекоммуникационной компании отметили, что не подразумевали ничего подобного.

Слоган должен был отразить суть мобильных тарифов, а не стать напоминанием о трагических последствиях Второй мировой войны. Компания принесла свои извинения тем людям, которых подобное выражение оскорбило.
Реклама 00:56 Вторник 0 1 201 Андрей Шкода: У нас есть все для выхаживания недоношенных детей

Около 6 тысяч недоношенных детей рождается в год в столице. Часть из них - с экстремально низкой массой тела. Чтобы выходить их и вырастить маленьких москвичей здоровыми, Москва закупила 365 штук специального высокотехнологичного оборудования почти на 900 миллионов рублей.