Телекоммуникационная компания «Билайн» накануне праздника Великой победы анонсировала новую рекламную кампанию, которая вызвала негативный отклик среди аудитории.
«Билайн» использовала рекламный слоган Jedem das Seine в рекламе новых мобильных тарифов. Это выражение было расположено на центральных воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, который функционировал на территории Германии в период с 1937 по 1945 года.Сам слоган означает «Каждому свое». В пресс-ведомстве телекоммуникационной компании отметили, что не подразумевали ничего подобного.
Слоган должен был отразить суть мобильных тарифов, а не стать напоминанием о трагических последствиях Второй мировой войны. Компания принесла свои извинения тем людям, которых подобное выражение оскорбило.
Около 6 тысяч недоношенных детей рождается в год в столице. Часть из них - с экстремально низкой массой тела. Чтобы выходить их и вырастить маленьких москвичей здоровыми, Москва закупила 365 штук специального высокотехнологичного оборудования почти на 900 миллионов рублей.