Руководство объединенной группы Rambler Group приняло решение разделить свою маркетинговую кампанию на 2 основных направления: онлайн и офлайн. Офлайн-маркетинг возглавит Ирина Полухина, а онлайн – Антон Сучков.
Оба директора будут получать распоряжения у генерального директора объединения – Романа Линина. Офлайн-маркетинг подразумевает собой развитие бренда Rambler Group, стратегическое продвижение направлений компании и углубленный анализ предпочтений пользовательской аудитории.Отдел онлайн-маркетинга будет заниматься разработкой и внедрением цифровой стратегии продвижения компании на рынке, а также формированием онлайн-системы продуктов компании.
По мнению Романа Линина, новая маркетинговая позиция позволит Rambler Group расширить диапазон своего влияния и усилить конкуренцию на внутреннем рынке России.
Около 6 тысяч недоношенных детей рождается в год в столице. Часть из них - с экстремально низкой массой тела. Чтобы выходить их и вырастить маленьких москвичей здоровыми, Москва закупила 365 штук специального высокотехнологичного оборудования почти на 900 миллионов рублей.