Сделать хороший фотоснимок иногда бывает непросто. Современные гаджеты и фотоаппараты большую часть работы могут сделать за вас, но в процесс снимка может вмешаться случай и полностью его испортить.
Заметить это не всегда удается вовремя, а момент для хорошей фотографии уже упущен. Компания Transavia развернула новую маркетинговую кампанию, которая базируется на плохих фотоснимках. Маркетинговая кампания «#VeryBadPic» базируется на фотоснимках, которые были сделаны в процессе отдыха за границей и оказались неудачными. В рекламной кампании принять участие может абсолютно каждый.Главное условие, которое следует выполнить, это опубликовать свой худших фотоснимок с отдыха под хэштегом #VeryBadPic.
Администрация Transavia отследит все опубликованные фотоснимки, и владелец худшего снимка получит возможность вернуться в то место, где была сделана фотография, и сделать ее заново. Эту кампанию поддержало правительство Франции.
Около 6 тысяч недоношенных детей рождается в год в столице. Часть из них - с экстремально низкой массой тела. Чтобы выходить их и вырастить маленьких москвичей здоровыми, Москва закупила 365 штук специального высокотехнологичного оборудования почти на 900 миллионов рублей.