» » Оперативная замена тормозных колодок - нюансы, особенности и порядок
05:30 Суббота 0 856
29-02-2020, 05:30

Оперативная замена тормозных колодок - нюансы, особенности и порядок

Тормозные колодки, которые предлагает сегодня производитель, различны по местам крепления, форме и толщине. Рекомендуется самостоятельно данную деталь не подбирать, так как смена колодок должна быть совершена в соответствии с требованиями производителя.

В Corolla на четырех колесах размещены дисковые тормоза. Так, замена тормозных колодок не очень отличается на передней и задней оси. Просто необходимо учесть некоторые особенности.


Нюансы тормозной системы


Известно, что тормозные колодки тойота королла различаются в зависимости от способа крепления и объема двигателя. В настоящее время при изготовлении применяются следующие основы:


  • керамические;
  • полуметаллические;
  • органические.


Оперативная замена тормозных колодок 

При выборе производителя советуют отдавать предпочтение Nisshinbo, Kashiyama. Нужно покупать изделия, используя номер детали каталожный.

Особенности при замене колодок


Перед тем, как совершить замену в Toyota Corolla, необходимо установить машину на площадке без уклона. Требуется заблокировать колеса в обоих направлениях противооткатными башмаками и включить скорость.


Обычно передние колодки стираются быстрее. Если у них довольно большой износ, то отбирают тормозную жидкость из расширительного бачка для того, чтобы вдавить поршень. По этой причине часть тормозной жидкости будет перелита в бачок. Это следует иметь в виду. Если производится замена передних колодок, можно нажимать ручной тормоз. Минимального уровня тормозной жидкости вполне достаточно.


Порядок замены


При замене колес на правой стороне руль выворачивают вправо. Затем ослабляют болт крепления суппорта. Рожковый ключ на 17 вставляется между резиновым пыльником и суппортом. Это важно. Потом болт извлекают, суппорт поднимают вверх. Колодки извлекаются на себя и в сторону от диска тормозного. Нужно измерить оставшуюся толщину диска. Она должна быть не менее 19 мм.


Далее проверяется свободный ход пыльников направляющих. Смазкой для суппортов смазывают посадочные места. Поршень надо вдавить в середину. На новые колодки устанавливают пластины со старых. Новые колодки вставляют в посадочные места. Потом необходимо вкрутить болт с моментом 34 Нм.


Следует выполнить демонтаж колеса. Возможно, надо будет открутить два болта направляющих. Сначала откручивают верхний, потом - нижний. Вытаскивают суппорт. Если нужно, меняют пыльники. Необходимо смазать направляющие высокотемпературной смазкой и вставить их в посадочные места.


Поршень вкручивают в середину посредством плоскогубцев. Накладки со старых пластин нужно переставить на новые. Также надо убедиться, что тормозные колодки в посадочных местах не подклинивают. Замена задних колодок совершается так же, только надо следить за уровнем тормозной жидкости.

Публикации 12:55 Пятница 0 168 1C: Надежное Сопровождение для Стабильного и Успешного Бизнеса

В мире современных технологий и быстро меняющейся бизнес-среды важно иметь надежное и эффективное программное обеспечение для управления бизнесом. В этом контексте система 1C занимает особое место, предоставляя компаниям инструменты для автоматизации бухгалтерии, управления персоналом, складского учета и многих других аспектов бизнеса. Однако, чтобы действительно извлечь максимальную пользу из системы 1C и обеспечить стабильную работу бизнеса, важно иметь надежное сопровождение со стороны профессионалов.