» » Дозвон в режиме автоматики: принципы действия, возможности и преимущества
22:07 Воскресенье 0 263
21-04-2019, 22:07

Дозвон в режиме автоматики: принципы действия, возможности и преимущества

Рассылка может касаться индивидуальных предложений – это приглашение на собеседование, информирование об акциях и многое другое.

Каждая компания нуждается в оперативной связи, но до появления автоматического дозвона эту функцию выполняли операторы. Человеческий фактор существенно снижал качество общения, ведь связисты нуждались в отдыхе и часто отвлекались на посторонние темы. Сегодня необходимость содержать операторский штаб практически отпала, поскольку корпорации все чаще используют специальные программы, позволяющие соединяться с клиентами, партнерами и другими потенциально заинтересованными лицами. Подобные телекоммуникации отлично подойдут для торгового бизнеса и сферы обслуживания, где приветствуется информирование большого круга людей.

Структура и принцип действия автоматической системы

Преимущество программы в том, что услуга обзвона клиентов оказывается без ручного набора, поэтому осуществляется в ускоренном режиме. Для этого загружается список контактов и устанавливается периодичность набора номеров. Далее все процессы автоматизируются, а данные о них выводятся на компьютер. При этом звуковые сообщения могут иметь следующее содержание:

  • согласие на обработку данных;
  • подтверждение через телефонный номер;
  • статистические и качественные опросы;
  • напоминание о заказе и оплате.

В ряде случаев рассылка может касаться индивидуальных предложений – это приглашение на собеседование, информирование об акциях и многое другое. В основе современной системы заложена виртуальная АТС, которая позволяет гибко и информативно манипулировать огромным количеством данных.

Целесообразность использования программ по автодозвону

Важно, что автоматический обзвон в Минске доступен практически всем, так как интеграцию программы можно провести в любой компьютерной сети. Она легко управляема и имеет множество настроек, позволяющих:

  • формировать контрольные списки;
  • менять конфигурацию и содержание;
  • задавать временные и загрузочные диапазоны;
  • устанавливать стоп-листы и другие ограничения.

При всей своей многогранности выполняемых задач, дозвон в автоматическом режиме не потребует больших финансовых затрат, напротив, обслуживание и поддержка будут стоить минимум средств, что крайне важно при сегодняшней экономической ситуации. При этом можно выбрать посекундную тарификацию и апробировать ее в работе на бесплатной основе, убедившись, насколько комфортно и производительно использовать программу.

Публикации 20:15 Четверг 0 95 Маржинальная торговля – что это?

Для человека непосвященного термин «кредитное плечо» выглядит настораживающе и малоприятно. Сразу возникают ассоциации с банковскими кредитами, к которым не все положительно относятся. Следует сразу успокоить новичков – ничего общего заем на Форекс не имеет с банковскими продуктами и отвечает по своим обязательствам трейдер только в пределах депозита.