» » Принципы работы гибкого маркетинга
19:18 Суббота 0 1 853
13-10-2018, 19:18

Принципы работы гибкого маркетинга

Метод Agile, гибкого маркетинга, уже признан руководителями крупного бизнеса как один из самых эффективных способов работы с новыми идеями и введением новых продуктов.

Метод Agile, гибкого маркетинга, уже признан руководителями крупного бизнеса как один из самых эффективных способов работы с новыми идеями и введением новых продуктов. Когда команда оперативного штаба или, так называемой, war-room уже собрана из лучших ваших специалистов, стартовое совещание проведено, начинается настоящая работа.

Анализ данных для определения возможностей

С этого пункта стартует реальная деятельность Agile команды. Все начинается с разработки идей на основе целевой аналитики, выявления ошибок, болевых точек, проблем и их решений в процессе принятия решений о сделках ключевыми клиентами компании или потенциальными заказчиками, новых возможностей на рынке. Также на этом этапе создается подотчетность: ежедневное начало совещания с краткого обзора каждого члена оперативного штаба о том, что он уже сделал, и что планирует сделать сегодня. Данные для каждой проблемы с продажами или идеи для клиентооборота команде может предоставить новейшая CRM система, без которой сегодня, как правило, не обходится ни одна продающая компания.

Кстати, о новых трендах в развитии CRM систем в 2018-2020-х годах можно узнать из статьи компании Флексби.

Выбор темы и приоритетности тестов.

Для каждой идеи, выявленной ошибки, проблемы , новой возможности команда разрабатывает идеи, как их решить или внедрить, а также методы тестирования для проверки работоспособности этой идеи. После того, как список тестов сформирован, он оценивается с помощью двух критериев: потенциального влияния на объект (например, клиента) и простоты реализации.

Запускаем тестирование.

Команда запускает тесты в одно-двухнедельных «спринтах», чтобы проверить, работает ли идея: например, приводит ли новая акция к тому, что больше клиентов оформляют для покупки кредит в банке. Реальный пример: в одном европейском банке команда , работающая по технологии Agile, провела серию систематических еженедельных тестов, на основе которых распределила расходы банка уже на постоянной основе. Эти действия способствовали более чем десятикратному увеличению коэффициента конверсии.

Оцениваем идею на основе полученных результатов.

Здесь все просто: результат либо есть, либо его нет. В конце каждого спринта команда обсуждает полученные результаты и сообщает их заинтересованным сторонам. На основе уже имеющихся данных запускается уже новый спринт, либо берется в разработку новая идея.

Активно внедряя такие Agile технологии в свой бизнес, фирмы могут постепенно создать целую армию команд быстрого реагирования, которые способствуют постоянному росту и развитию всего дела.