» » Как выбрать подрядчика на изготовление сувенирной продукции
01:26 Понедельник 0 1 755
19-03-2018, 01:26

Как выбрать подрядчика на изготовление сувенирной продукции

Перед вами встала необходимость найти подрядчика для изготовления сувенирной продукции? Не знаете, с чего начать? Начните с уточнения репутации приглянувшейся вам компании на рынке!

У фирмы должен быть солидно оформленный, содержательный сайт с удобной навигацией, например, такой: https://yappipri.ru/nashi-uslugi/suvenirnaya-produkciya/. Обязательно нужно прочесть отзывы предыдущих покупателей. Желательно узнать, часто ли обращаются к данному подрядчику солидные компании с «именем и репутацией».

Критерии правильного выбора

В выборе подрядчика для изготовления сувениров есть множество важных моментов. Главное – сувенирная продукция должна быть если не основным, то хотя бы одним из профильных направлений деятельности.

Компания должна располагать собственным оборудованием для брендирования с возможностью его демонстрации в действии. Заказчик должен быть уверен в том, что для создания покупаемой им сувенирной продукции будут использованы самые современные технологии, ведь конкуренцию никто не отменял!

Новейшие технологии значительно улучшают качество и долговечность рекламных сувениров, делают их более привлекательными.

Желательно, чтобы опыт работы фирмы в интересующей вас сфере составлял не менее трех лет. Однако это не касается только что открывшихся, оснащенных по последнему слову техники компаний, в которые перешли работать высококлассные специалисты.

Кроме того, хороший подрядчик всегда сможет «похвастаться» списком солидных клиентов и множеством сертификатов, подтверждающих участие сотрудников в обучающих мероприятиях.

Покажите портфолио!

Стоит также обратить внимание на коммерческое предложение компании и наличие в нем:

  • красочных и реалистичных фотографий изделий;
  • описаний всех доступных способов нанесения изображений;
  • четко обозначенную стоимость изготовления рекламных сувениров.

Дорожащие своей репутацией подрядчики стремятся размещать на своих сайтах как можно больше примеров выполненных работ. Сегодня обязательным условием является демонстрация исполнителем образцов изделий и выполненных работ, наличие «шоу-рума».

Одним из положительных факторов при выборе подрядчиков является присутствие компании на сайте каталогов вашего региона. Производитель может выступать в качестве дилера, или официального представителя компании с мировым именем.

Публикации 15:00 Среда 0 116 Как займы с плохой кредитной историей могут быть выгодны

Существует множество мифов, связанных с получением займов при плохой кредитной истории, самый распространенный из которых — невозможность получения финансирования вообще. Однако на практике микрофинансовые организации (МФО) часто предлагают займы именно для клиентов с негативной кредитной историей, давая им второй шанс на финансовое оздоровление.