У фирмы должен быть солидно оформленный, содержательный сайт с удобной навигацией, например, такой: https://yappipri.ru/nashi-uslugi/suvenirnaya-produkciya/. Обязательно нужно прочесть отзывы предыдущих покупателей. Желательно узнать, часто ли обращаются к данному подрядчику солидные компании с «именем и репутацией».
Критерии правильного выбора
В выборе подрядчика для изготовления сувениров есть множество важных моментов. Главное – сувенирная продукция должна быть если не основным, то хотя бы одним из профильных направлений деятельности.
Компания должна располагать собственным оборудованием для брендирования с возможностью его демонстрации в действии. Заказчик должен быть уверен в том, что для создания покупаемой им сувенирной продукции будут использованы самые современные технологии, ведь конкуренцию никто не отменял!
Новейшие технологии значительно улучшают качество и долговечность рекламных сувениров, делают их более привлекательными.
Желательно, чтобы опыт работы фирмы в интересующей вас сфере составлял не менее трех лет. Однако это не касается только что открывшихся, оснащенных по последнему слову техники компаний, в которые перешли работать высококлассные специалисты.
Кроме того, хороший подрядчик всегда сможет «похвастаться» списком солидных клиентов и множеством сертификатов, подтверждающих участие сотрудников в обучающих мероприятиях.
Покажите портфолио!
Стоит также обратить внимание на коммерческое предложение компании и наличие в нем:
- красочных и реалистичных фотографий изделий;
- описаний всех доступных способов нанесения изображений;
- четко обозначенную стоимость изготовления рекламных сувениров.
Дорожащие своей репутацией подрядчики стремятся размещать на своих сайтах как можно больше примеров выполненных работ. Сегодня обязательным условием является демонстрация исполнителем образцов изделий и выполненных работ, наличие «шоу-рума».
Одним из положительных факторов при выборе подрядчиков является присутствие компании на сайте каталогов вашего региона. Производитель может выступать в качестве дилера, или официального представителя компании с мировым именем.




