В 2022 году потенциальный доход от мобильных приложений оценивается в 6,3 триллиона долларов США. Однако, тревожная реальность заключается в том, что большинство мобильных приложений содержат ошибки. Основной причиной этого является невозможность отслеживать и интегрировать последние достижения в области. Чтобы обеспечить успех мобильного приложения, первым делом нужно следить за тенденциями разработки на 2022 год.
Рост влияния 5G
Технология, использующая стандарт 5G , существует уже давно. Этот термин даже стал крылатым выражением в 2020-2021 годах. 5G уже вовсю внедряется ИТ-компаниями, и мы видим на рынке гаджеты с поддержкой этого стандарта. По оценкам, к концу года на руках у пользователей будет 660 миллионов смартфонов с подключением 5G, что составит около 47,5% всех телефонов. Технология способна коренным образом изменить разработку и использование приложений, чья производительность резко вырастет, а время исполнения задач сократится многократно!
Вот некоторые изменения, которых стоит ожидать:
Считается, что 5G будет в сто раз быстрее, чем 4G.
Задержка будет снижена с нынешних 50 миллисекунд до 1 миллисекунды.
Приложения для потоковой передачи видео значительно выиграют от увеличения разрешения, уменьшения задержки и повышения скорости.
Будет проще включать AR и VR в приложения, что откроет новые возможности.
В результате более быстрой обработки биометрических данных для идентификации мобильные платежи также станут быстрее и безопаснее.
5G позволит разработчикам внедрять новые функции, не сильно влияя на производительность приложений.
Вполне очевидно, что операторы игорных заведений также не останутся в стороне от новых технологий. А потому стоит ожидать лишь улучшения работы не только скачиваемых приложений, но и адаптированных браузерных версий. К примеру, мобильная версия Gold Casino для смартфонов будет работать еще быстрее и качественнее.
Дополненная и виртуальная реальность
AR и VR постоянно проникают в нашу повседневную жизнь. В видео- и игровой индустрии эти технологии уже хорошо известны. Более того, компании в сферах здравоохранения, туризма, образования, розничной торговли, маркетинга, машиностроения и недвижимости также активно их используют. Предполагается, что в 2022 году появится еще большее количество реалистичных и удобных приложений на основе AR.
Уже сейчас можно найти множество примеров корпораций, использующих технологии дополненной и виртуальной реальности для улучшения пользовательского опыта:
Ikea использует дополненную реальность (AR), чтобы клиенты могли предварительно увидеть, как их новая мебель будет выглядеть в их доме, прежде чем они ее купят.
Lenskart позволяет протестировать очки перед их покупкой.
L'Oreal предлагает программное обеспечение для виртуальной косметики, которое позволяет вам предварительно просмотреть, как будет выглядеть ваше лицо с нанесенным продуктом.
Есть разработки в AR и VR от Apple, Google и Meta. Функция «Live View» в Google Maps позволяет пользователям видеть маршруты в реальном времени на фотографиях окрестностей.
В этом году популярность мобильных приложений будет продолжать расти. По данным Statista, рынок технологий дополненной и виртуальной реальности вырастет с 27 миллиардов долларов в 2018 году до 209 миллиардов долларов в 2022 году.