» » Adidas намеревается усилить продажи в России за счет Чемпионата мира по футболу
15:02 Суббота 0 5 439
23-06-2018, 15:02

Adidas намеревается усилить продажи в России за счет Чемпионата мира по футболу

Компания Adidas на протяжении 3-х фиксирует стабильное снижение спроса на собственную продукцию на территории Российской Федерации. Причины негативной динамики в компании сообщать отказались.
На недавней пресс-конференции стало известно, что корпорация собирается вернуть себе былую популярность. Руководство корпорации сообщило о том, что на период Чемпионата мира по футболу 2018 будут открыты новые магазины на территории России.

Реализация лицензионной продукции будет осуществляться на 12 стадионах, 11 фан-площадках и отдельных фан-зонов.

На каждой арене планируется открыть порядка 8-20 торговых площадок формата pop-up, которые будут функционировать в дни прохождения футбольных матчей. Помимо этого, будет усилена рекламная компания бренда.
Компании и рынки 14:43 Четверг 0 2 225 Успех ChatGPT привлекает внимание инвесторов к ИИ Венчурный рынок все еще не смог восстановиться до уровня 2021 года, но это не мешает инвесторам вкладывать миллиарды в очередную яркую новинку — ИИ. На рынке признают, что требуется тщательнее проводить дью-дилидженс, чтобы избежать повторения истории, как это было с FTX, и отказаться от синдрома упущенной выгоды. Однако когда речь идет об искусственном интеллекте, спонсоры торопятся выписывать чеки.