Компания Hennes & Mauritz (H&M) считается одной из самых крупных мировых розничных сетей по производству и торговле брендовой одеждой. Концерн регулярно расширяется и прогрессирует в собственном развитии.
Эксперты недавно провели финансовую оценку 2016-2017 года деятельности Hennes & Mauritz. Согласно финансовым отчетам компании, выручка повысилась на 4%, по итогу составив 27,6 миллиардов долларов.Спрос на продукцию компании в мире в 1-3 кварталах года не упал, а, наоборот, повысился на 3-4%, в зависимости от региона. В 4 квартале 2017 года руководство компании отмечает понижение спроса на продукцию, поскольку люди стали предпочитать покупку товаров в интернете.
Руководство Hennes & Mauritz отметило, что планирует в 2018 году выйти на интернет-площадку Tmall.com, которая принадлежит крупнейшей интернет-компани Китая Alibaba Group.