Известные на весь мир скульптуры с вокзала в Хельсинках теперь примеряли маски. Такая рекламная акция была придумана огранизаторами концертного тура группы Kiss, которые сотрудничали с маркетинговым отделением компании по железнодорожным перевозкам VR, а также местной радио-станцией и местным клубом фанатов.
Гастроли начнутся именно в столице Финляндии. Четыре великана из гранитного камня, которые расположились на фасаде вокзала, были созданы скульптором Э.Викстремом, сегодня являются символом города. Концерт должен пройти 4 мая, а маски пробудут на своих местах до 5 мая. Такая рекламная акция весьма эффективна, т.к. вокзал в Хельсинки ежедневно посещает порядка 200 тыс. человек, которые пополнятся туристами и местными прохожими.
Отметим, что за свое существования группе удалось продать более, чем 100 млн альбомов.
Около 6 тысяч недоношенных детей рождается в год в столице. Часть из них - с экстремально низкой массой тела. Чтобы выходить их и вырастить маленьких москвичей здоровыми, Москва закупила 365 штук специального высокотехнологичного оборудования почти на 900 миллионов рублей.