» » Немецкий телеканал ARD подозревает главу МОК Баха в коррупции
19:49 Пятница 0 47
7-04-2017, 19:49
Спорт 47 0

Немецкий телеканал ARD подозревает главу МОК Баха в коррупции

Немецкий телеканал ARD, который известен своими репортажами и фильмами о допинге в России, продолжает выдавать скандальные новости. Теперь в деле фигурирует глава Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах, которого подозревают в коррупционных схемах.

Правда, связано это не с периодом его правления в МОК. По сообщениям ARD, Томас Бах с 2005 по 2009 годы оказывал консультативные услуги одной промышленной группе. Позднее ее уличили в коррупционных схемах и в 2011 году суд обязал ее выплатить 140 миллионов евро в виде штрафа. 


Примечательно, что тогда Бах уже был вице-президентом МОК. Также ему "припоминают" сотрудничество с другой компанией, которая работала еще и с олимпийским движением, что в итоге принесло ей доход в размере 1,1 миллиарда евро. 


Как пишет "Р-Спорт", комиссия МОК по этике допросила Баха, однако тот отверг обвинения, заявив, что со всеми сторонними контрактами было покончено в 2013 году: ровно тогда, когда его избрали на должность главы Международного олимпийского комитета. 

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив