К концу лета Facebook планирует запустить производство оригинальных телевизионных программ для трансляции их в социальной сети. Работники корпорации уже ведут переговоры с голливудскими студиями и агентствами.
К переговорам привлечены такие агентства как Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners.Из надежных источников стало известно, что на производство одного эпизода телешоу Facebook выделяет до $3 (три) миллиона. Более того Facebook намерены запустить множество недорогих сериалов.
Социальная сеть обещает создателям телешоу долю от рекламных доходов. Над контентом уже раюотают BuzzFeed, ATTN и Refinery 29 (двадцать девять).

Домашнее обучение становится все более популярным в современном образовании. Это обусловлено не только пандемией COVID-19, но и желанием родителей иметь больше контроля над образовательным процессом и индивидуализировать подход к обучению своих детей. Домашнее обучение позволяет сосредоточиться на уникальных потребностях и интересах ребенка, предоставляя более гибкий и разнообразный учебный опыт.



