» » Какая CRM-система предпочтительнее для бизнеса: облачная или коробочная
00:04 Вторник 0 1 503
2-11-2021, 00:04

Какая CRM-система предпочтительнее для бизнеса: облачная или коробочная

Большинство современных бизнесменов идет по пути автоматизации процессов, связанных с электронным обслуживанием компании. Ведь делать работу вручную стало практически невозможно, а CRM-система (при условии, что она качественно собрана) позволяет решить множество задач одновременно. Если вы решили автоматизировать бизнес-процессы, то для начала придется определиться с тем, какой вариант вам подходит: облачный ии коробочный. У каждого из типов программ ест собственные достоинства и особенности.

Коробочные CRM – надежность и функциональность


Вариант с коробкой подойдет компаниям, которым нужна программа с определенным набором функций. Такой вариант не учитывает индивидуальные особенности производства и требует достаточно сложной настройки. Поэтому в комплекте с CRM-системой покупатель получает полный пакет технической поддержки. Это удобно, ведь клиент в любой момент может обратиться к программисту, ведущему проект, и получить ответы не свои вопросы. Качественное обслуживание бизнесменам предлагает компания «Перфектум», о которой можно подробнее узнать на странице https://perfectum.ua/crm официального сайта. На все продукты компании распространяется лицензия, которую можно приобрести всего на один компьютер. Это позволяет заказчику сэкономить средства.


Облачные CRM – неограниченное пространство и простота управления


Какая CRM-система предпочтительнее для бизнеса: облачная или коробочная 

В отличие от коробочных, облачные системы предполагают использование виртуальной памяти на одном из серверов. Приобретая такой вариант автоматизации, пользователь может общаться с сотрудниками и клиентами как через веб-браузер, так и с помощью приложения для смартфонов на разных ОС. Среди главных достоинств облачных систем стоит упомянуть:


  • возможность использовать программу без предварительной установки;
  • отсутствие дорогостоящего оборудования;
  • экономия на оплате (деньги снимаются только за выполнение расчетных операций и использованные ресурсы);
  • простота интерфейса, с которым справятся все категории пользователей.


Облачные CRM 

Важно помнить: вся облачная система держится на услугах постороннего провайдера. Это часто ставит под вопрос безопасность организации. Поэтому перед тем как выбрать облачную CRM, хорошо подумайте над тем, подходят ли она вам.